Информация
Поиск

FAQ

 

  • Что я должен сделать, если я потерял пароль?

    В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль?” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.

     

  • Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

    Да, можно вносить изменения в свои адресные данные. Для этого, после входа в свой профиль Вам следует зайти в карту „изменение профиля”.

     

 

  • Сколько длиться выполнение заказа?

    Срок выполнения заказа зависит от способа доставки товара. Срок отгрузки товара до 2 дней с даты оформления заказа, плюс доставка курьером – 1-2 рабочих дня, почтой – 5-10 дней.

     

  • Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

    В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию,согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин  "ГлазОк" по телефону либо электронной почте.

     

  • Какие доступны формы оплаты за товар купленный в интернет-магазине "ГлазОк"?

    Заплатить за товар, купленный в интернет-магазине Вы можете наложенным платежом, платежом on-line или карточкой.

     

  • Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

    В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: или по электронной почте:  или , указывая номер заказа.

     

     

  • Как зарегистрироваться в интернет-магазине "ГлазОк"?

    Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине следует нажать кнопку „Регистрация”, а затем вписать все необходимые данные. 

     

  • Существует ли возможность обмена товара без денежного расчета?

    Нет такой возможности.

     

  • Что мне делать если я выбрал(а) платеж на карту и не заплатил(а)?

    Платёжа на карту можно произвести в течение 2 дней с момента оформления заказа. В случае, если в течение 2-х дней не будет произведен платеж, заказ будет автоматически аннулирован.

     

  • Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

    Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

     

  • Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

    Да, можно, после полной предоплате на карту, но магазин не несет ответственности за международніх перевочиков.

     

  • Все ли продукты предлагаемые в интернет-магазине "ГлазОк" доступны?

    На сайте интернет-магазина "ГлазОк" наличие товара указано в карточке товара.

     

  • Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?

    Нет, логин и пароль не обязательны. Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах придеться заново заполнять данные для доставки. Кроме того, нет возможности получать скидки и принимать участие в промоакциях для постоянных клиентов.

     

  • Каков срок возмещения денег за отосланный товар?

    Возмещение денег наступает в течении 21 дня с даты получения товара продавцом.

     

  • Может ли заказанный продукт быть выслан как подарок?

    Да, возможно. Интернет-магазин "ГлазОк" обеспечит подарочную упаковку. Товар должен будет оплачен на карту, чтоб получатель не был обязан оплачивать товар. Можно указать любой адрес доставки - адрес человека, которому хотим сделать подарок. При этом с товаром не будет отправляется товарная накладная с указанием стоимости товара.

     

  • Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

    Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по электронной почте:  glazok.net.ua@i.ua . Интернет-магазин "ГлазОк" работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00. Нет необходимости аннулировать заказ, отправляя сообщение одновременно на два указанные адреса.

     

  • Как проверить статус выполнения заказа?

    Нет возможности проверки статуса заказа. Информации можно получить по телефону: (095)025 49 09, (098)121 25 14 или по электронной почте: glazok.net.ua@i.ua, указывая номер заказа.

 

  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки (Нова Почта/Укрпочта). Для более подробного ознакомления с ценами предлагаем посетить данный раздел: доставка. 

     

  • Можно ли вернуть купленный товар?

    Купленный товар можно вернуть согласно  регламенту.

     

  • В какое время работает Центр Обслуживания Клиента?

    Центр Обслуживания Клиента работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00. Обращаться просим по телефону: (095)025 49 09, (098)121 25 14 или по электронной почте: glazok.net.ua@i.ua, указывая номер заказа.

     

  • Что такое "мое избранное"?

    В данном разделе Вы можете хранить информацию о понравившемся товаре. Добавив в избранное, Вы имеете возможность отслеживать изменение стоимости продукта, доступность на складе, в случае отсутствия нужного Вам размера на остатках. Вся информация будет для Вас доступна посредством электронных уведомлений на Ваш почтовый ящик.

     

  • Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке?

    Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с коллцентером, указывая номера заказов, которые должны быть помещены в одной посылке. Объединение заказа может быть произведено только если Ваш заказ не отдан в сборку на склад.